Турист Инесса Ермоленко (user231591)
Июнь 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Огромное спасибо гиду за прекрасный день в Диснейленде!

Всем сомневающимся совет - ОДНОЗНАЧНО брать сопровождение!

Особенно, если вы приезжаете в Диснейленд первый раз и/или на 1-2 дня. На 1 день вообще не вижу смысла ехать без сопровождения - вы просто нигде не покатаетесь, даже с фастпасами! На некоторых аттракционах время ожидания минимум 70 минут, и не на всех есть фастпасы, а так на остальных минимум который мы видели это 40 минут, а 90 минут в очереди это как бы норма. Мы по итогу единодушно пришли к выводу, что экскурсия оправдала каждый потраченный цент.

Мы провели с Ларисой первый день. Покатались вообще практически на всём, за исключением пары аттракционов, на которые она сама не советовала тратить время с ней, и куда можно было и так без очередей попасть либо вечером уже после прощания, либо на следующий день. Плюс получили советы и рекомендации по планированию следующего дня. Благодаря Ларисе наш второй день тоже прошел по плану и с максимальной пользой, мы сразу знали что и как, куда пойти сначала, куда попозже и т.д.

Я думаю, на этой экскурсии будут довольны все:

1) маленькие дети не маринуются в очередях, не капризничают, все быстро динамично, весело. Наша немного расстроилась капризничала, когда ее не пустили на горки с ограничениями по росту, но получив от Ларисы спасительную конфету всё же отпустила кататься остальных и дальше все было супер.

2) подростки тоже будут довольны еще больше. Наша говорила, чувствуешь себя как ВИП-персона, вообще очень круто (и есть чем похвастаться перед друзьями, еще бы, проводят тебя за руку в обход километровых очередей)

3) взрослые тоже довольны, что дети довольны и не надо тратить драгоценное время на ожидание очереди, можно просто получать удовольствие от отдыха. Такие педантичные и щепетильные взрослые как я будут просто в восторге, что всё по плану, везде успеваем, ничего не упустим. Мне еще понравилось, что я - человек, который боится высоты и жить не может без таблеток от укачивания, тоже получила только удовольствие. Лариса говорила, где страшно, где может укачать (я пропустила 2 горки, куда малую тоже не пустили), чего ожидать от каждого аттракциона, и каталась вместе с нами.

4) приятный бонус - скидка, если не ошибаюсь, 20% на покупки в сувенирных магазинах, и еще вроде на еду тоже, пока вы с Ларисой. Плюс рекомендации откуда смотреть парад, откуда смотреть салют, и много всяких мелочей.

Пост скриптум - мы проходили не только без очереди на все аттракционы, но еще и на самые лучшие места, на которых можно получить именно максимальное удовольствие от катания.

Нашему восторгу нет предела, и если еще раз поедем, то только с сопровождением. Мы классно провели время, чего и всем остальным желаем и от души советуем обратиться к Ларисе!