Турист Елена Пинаичева (Elena222)
Март 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Хочу выразить Ларисе большую благодарность за прекрасно проведенное в Париже время. У нас была с ней экскурсия по Лувру, обзорная по Парижу и Диснейленд. Мои дети не большие поклонники музеев, но Ларису они слушали, открыв рот. Да и мы, взрослые, узнали кучу нового за эти дни. Лариса находит в истории удивительно интересные факты и рассказывает о них так, что они запоминаются. Нам не повезло с погодой, шел дождь, но она провела обзорную по городу отлично. Диснейленд — это, вообще, без комментариев. Там, по-моему, без сопровождения просто нечего делать. Мы были в понедельник в надежде, что будет поменьше людей. Среднее время в обычных очередях было 60–70 мин на каждом аттракционе (оно там светится на табло). Без сопровождения это не праздник, а мучение детей. Мы же, благодаря Ларисе, проходили без очереди везде. К тому же, если ты там впервые — не сориентируешься, парк огромный. Лариса же, учитывая наши пожелания, порекомендовала аттракционы, на которые стоит пойти именно нам. И это оказалось в точку. Лариса — удивительно позитивный человек. Одно общение с ней — праздник. Лично для меня выбор гида оказался лучшим, что встретило в Париже)) БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЛАРИСА!